Как организовать приемную зону. Какими бывают стойки ресепшн
Приемная зона офиса - лицо всей компании. Это то, что посетитель видит первым. И здесь он уже оценивает стиль компании, делает свои первые выводы. Кроме красоты и привлекательности этой зоны, она должна быть также функциональной и удобной для самих сотрудников компании.
Несколько правил выбора мебели
В приемной зоне самым главным является стойка ресепшн. Ее форма зависит во многом от размеров помещения.
Так для маленького пространства идеально подойдет прямой вариант.
Для помещения среднего размера стоит выбрать угловую модель.
А вот для большой просторной комнаты лучше всего приобрести волнообразный вариант.
Очень удобно, что практически в любой коллекции все стойки являются составными, а значит, с помощью прямых и угловых модулей можно собрать композицию подходящей формы и размера.
Волнообразные стойки можно собрать только в коллекциях премиум и бизнес-класса, так как они состоят из полукруглых внешних и внутренних модулей, которые присутствуют лишь в дорогом сегменте.
Современные тенденции
Всегда достойно и актуально выглядят классические модели, но для динамично развивающихся молодых компаний больше подойдут современные варианты.
Весьма привлекательной новинкой является стойка с подсветкой. Она привлекает внимание, подчеркивает индивидуальный стиль компании, ее стремление к развитию и следование модным тенденциям.
Также весьма свежо выглядят двуцветные модели. Обычно светлый является основным оттенком, а темный используется в качестве декорации.
Чем дополнить приемную зону
Стойка ресепшн - не единственная деталь приемной зоны. Не стоит забывать о зоне ожидания или мягком уголке, где посетителям будет комфортно во время ожидания встречи. Предпочтительными вариантами для этого пространства являются диваны средней жесткости, например:
Eva:
Евро:
Обязательно дополните эту зону журнальным столиком и вешалкой для одежды, перекликающихся по стилю со стойкой и мягкой зоной.